Государственное учреждение образования "Ясли-сад №143 г.Гомеля"

246000, г.Гомель, ул.  П.Бровки 39, тел. +375232 568993, +375232 569022, 

 E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Время работы: 07.30-18.00 

Вопрос-ответ

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг?
- удовлетворены ли Вы проведением воспитательной работы?
- удовлетворены ли Вы работой по заявленному принципу "Одно окно"?
 - удовлетворены ли Вы стилем взаимоотношений с администрацией учреждения и педагогическим коллективом?
Ваши предложения по улучшению работы учреждения?
Заранее благодарны!

Администрация

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Электронные обращения
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:·         фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;·         адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
·         изложение сути обращения;
 
·         адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
 
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
 
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
 
·         изложены не на белорусском или русском языке;
 
·         не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
 
·         не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
 
·         содержат текст, не поддающийся прочтению;
 
·         содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
 
·         подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
 
·         в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
 
·         пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
 
·         подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
 
·         с заявителем прекращена переписка.
 
 
 
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
 
Уважаемые заявители, обращаем Ваше внимание, что письменные и электронные обращения граждан и юридических лиц, оформленные и поданные в не установленном порядке, не подлежат рассмотрению по закону.
 
Регистрация электронных обращений, поданных до 16.45, осуществляется текущим днем, поданных после 16.45 – следующим рабочим днем.
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе юридических лиц, организован в соответствии с:
•    Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
•    Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
•    Декретом Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 г. № 2 «О совершенствовании работы с населением»;
•    Указом Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254 «О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе»;
•    Указом Президента Республики Беларусь от 5 декабря 1997 г. № 630 «О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации»;
•    Распоряжением Президента Республики Беларусь от 29 апреля 1997 г. № 128рп «О мерах по улучшению работы с обращениями граждан»;
•    Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». 
•    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 854 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
•    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
 
 
 
 
 
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
Об обращениях граждан и юридических лиц
Принят Палатой представителей 24 июня 2011 года
Одобрен Советом Республики 30 июня 2011 годаПорядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
1.    Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3.    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя (и почтового адреса заявителя).
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг

Да - 100%
Нет - 0%
The voting for this poll has ended